Методы проведения маркетинговых исследоваяний на примере медицинских книжек

Успex прeдприятия зaвисит oт тoгo, нaскoлькo прoизвoдимaя прoдукция oтвeчaeт прeдпoчтeниям пoтрeбитeлeй. Для oпрeдeлeния стрaтeгичeскиx цeлeй кoмпaнии, для принятия важных решений и для достижения максимального успеха необходимо проводить исследования рынка. Для того, чтоб стать лидером рынка необходимо знать полную и самую объективную информацию про восприятие вашей продукции рынком.

Маркетинговые исследования могут дать ответы на самые неожиданные вопросы, например, нужна ли медицинская книжка, кто курит наибольшее количество сигарет, какая страна самая пьющая, нужны ли зубочистки и т.д.

Чаще всего маркетинговые исследования проводятся для определения таких решений:

— о выходе товаров на определенные рынки,

— о продвижении новой продукции,

— о смене направлений работы бренда,

— о смене цен на определенный вид товаров,

— о методах продвижения новых товаров или захвате новых рынков сбыта.

Маркетинговые исследования рынка наиболее полно раскрывают картину присутствия того или иного бренда, части его этом самом рынке и отношения к нему потребителей. Для более удачного и безопасного выхода на рынок используют маркетинговые исследования. Они дают понять, что именно необходимо потребителям и будет ли предлагаемый товар популярен.
Исследования относятся к одному из наиболее эффективных методов ведения конкурентной политики. Такие маркетинговые исследования проводятся для выбора путей и необходимых ресурсов в борьбе с конкурентами. Оно дает поле положительную позицию относительно конкурирующих товаров и услуг.

Также можно проводить исследования структуры рынка, чтоб более гармонично вписаться в выбранную товарную нишу. Любая маркетинговая компания первым делом предложит своим заказчикам провести исследование продвижения товаров и услуг. Это дает возможность разработать новый товарный ассортимент и повысить прибыль от увеличения оборота. Чтоб повысить доход необходимо проводить маркетинговые исследования цен и находить наиболее эффективное соотношение цена-качество.

Для проведения наиболее точных и правильных исследований многие аналитики используют новейшие достижения и методики европейских компаний, который имеют огромный опыт в данной сфере. Все это позволяет получить наиболее объективные результаты работы.

Автор: Андрей Штыров