Аптечный бизнес с нуля: куплю готовую фирму

Аптечный бизнес с нуля: куплю готовую фирму

Oткрытиe сoбствeннoй aптeки – вeсьмa выгoдный нa сeгoдня бизнeс. Eгo дoxoднoсть при грaмoтнoм пoдxoдe лeгкo дoстигaeт 50–100% oт вложенных инвестиций. Это с лихвой перекрывает доходность по банковским вкладам, по депозитам и даже оставляет за собой возможности инвестиционных портфелей управляющих компаний. Причём, для вхождения в этот бизнес совсем не обязательно иметь фармацевтическое или медицинское образование.

Главное – изучить возможности этого рынка на интересующей вас территории и проработать чёткий бизнес-план, где будут учтены все нюансы организации этого прибыльного дела. В частности, должны быть изучены конкурентная среда, возможности и предпочтения целевой аудитории, рассчитан размер инвестиций и планируемый доход, затраты на готовые фирмы в Москве или на регистрацию юридического лица своими силами, и так далее.

Кроме бизнес-плана для вашей аптеки понадобится подобрать подходящее помещение, которое должно быть расположено по пути следования наибольшего числа людей. Но при этом стоимость аренды такого помещения должна с определённым запасом покрываться планируемой прибылью. Проектирование торгового зала и складского (подсобного) помещения должно проводиться с учё1ётом требований государственных стандартов. Намерение купить готовую фирму должно быть реализовано в том случае, если устав и виды деятельности такого юридического лица соответствуют намеченным целям фирмы.

Но, кроме этого, придётся решать вопрос с лицензированием своей деятельности. На это прямо влияет побор квалифицированного персонала, требования к которому заключаются в фармацевтическом образовании. Сама аптека может быть сразу максимально автоматизирована. Система автоматизации должна быть основана на считывании штрих-кода и планировании закупок и ведении учёта товаров, их сбыта и заказа в электронном виде. Наконец, раскрутка бизнеса потребует проведения рекламной компании теми способами, которые будут утверждены в бизнес-плане как наиболее эффективные. В такой рекламной компании должны быть учтены все особенности целевой аудитории, ради которой затевается данная аптечная услуга, и деньгами которой будет питаться данный бизнес. При учёте всех перечисленных обстоятельств и грамотном ведении закупочной и бухгалтерской деятельности вложения можно рассчитывать вернуть вложенные 60–80 тыс. долларов уже через год.